Информационно-консультационная поддержка малого и среднего бизнеса

167000, Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Коммунистическая д.46, цокольный этаж.
(с 10:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья)

(8212) 311-912, (8212) 311-914
(8212) 311-916, (8212) 311-917
E-mail:gcpi@syktyvkar.komi.com

Объявление о приеме заявок на получение субсидии на начало предпринимательской деятельности (гранты) 2016.

« Назад

20.05.2016 20:31

Администрация МО ГО «Сыктывкар» в рамках подпрограммы «Малое и среднее предпринимательство» муниципальной программы «Развитие экономики» (Постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» от 25.12.2013 г. №12/4971)объявляет о начале приема заявок на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) для заявителей, успешно прошедших конкурсный отбор бизнес-проектов в мае 2016 года.

           Субъектам малого предпринимательства, претендующим на получение субсидии (гранта), необходимо представить в МБУ «Городской центр предпринимательства и инноваций» (167000 г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая,46 (цокольный этаж) следующие документы:

1) заявка на получение субсидии (гранта) по форме согласно Приложению 6 к подпрограмме;

2) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту жительства на территории Российской Федерации, нотариально заверенная или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно (для индивидуальных предпринимателей);

4) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;

6) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;

7) документы, подтверждающие их соответствие категории субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

8) бизнес-проект, прошедший конкурсный отбор;

9) копия документа о высшем экономическом образовании или о прохождении руководителем (учредителем) субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;

10) копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, услуг и другие документы), подтверждающие стоимость расходов, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;

11) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных подпунктом 7 пункта 2настоящего Порядка субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с  началом предпринимательской деятельности (гранты) (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки руководителя с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).

 

Прием документов осуществляется с23маяпо 16 июня 2016 года включительно. За справками обращаться по телефонам 311-912, 311-914, 311-916, 311-917.