27-28 сентября в Москве состоится 6-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров 3.0».
« НазадОдин из ключевых блоков конференции будет посвящен обсуждению практик успешного запуска нестандартных проектов, новых стратегий привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайн-торговле и физической рознице.
Среди обсуждаемых тем:
- Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны?
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ?
- Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
- Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?
- Как работать в синергии с арендаторами?
- Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
- Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
- Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ?
Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании – поставщики сервисов и решений.
За дополнительной информацией просьба обращаться к организатору конференции – ВО «РС ЭКСПО» по телефону: +7 (495) 225-25-42 или e-mail: retail@expors.ru; http://retail.expors.ru.