Информационно-консультационная поддержка малого и среднего бизнеса

167000, Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Коммунистическая д.46, цокольный этаж.
(с 10:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья)

(8212) 311-912, (8212) 311-914
(8212) 311-916, (8212) 311-917
E-mail:gcpi@syktyvkar.komi.com

Манаков Александр

 

Проект создания дисконтной системы для студентов г.Сыктывкара

 

20 рублей не хватало на роллы, 20 рублей! Студенту вечно не хватает денег, а как бы много всего хотелось. Вот так решишь побаловать себя - заказать пиццу или роллы, выгребешь все банки и карманы, и всё равно не хватает каких -то 20 рублей.

В тот чудесный, осенний вечер, мы не нашли этих двух монет, но перерыли все сайты и все группы в социальной сети в поисках лучшей цены, каких-нибудь акций или скидок, чтобы удовлетворить своё желание съесть что-нибудь вкусненькое.

Удача улыбнулась нам! J Мы нашли то, что искали, были вознаграждены сетом аппетитных ролл.

В тот вечер мы подумали, что было бы здорово, собрать все скидки и акции, актуальные для нашего сообщества в одном месте. Чем мы и занялись, объединив усилия 4 студентов -единомышленников Сыктывкарского государственного университета.

Цель организации или проекта:

  1. Обеспечение всех студентов всем необходимым, по максимально низким ценам.
  2. Обеспечение компаний партнёров клиентами, с созданным конкурентным преимуществом,  путём ограничения числа участников из каждой отрасли.

Бюджет вложений (в руб.) - 138 тыс. руб.

Участники воплощения бизнес-идеи в жизнь:

Манаков А.В., Буракова А.С., Липина Н.В.,

Коржова Т.В. другие студенты 441 гр. СыктГУ им.Питирима Сорокина.

Поддержку и консультирование обеспечивали Преподаватели ИМиП(Шихвердиев А.П.) а, так же преподаватели и активисты КРАГСиУ(Есева О.В.)

Этапы воплощения бизнес-идеи в жизнь:

  1. Создание команды;
  2. Проведение опроса о необходимости создания данного проекта;
  3. Поиск финансирования;
  4. Создание сайта stud-skidki.ru и группы ВК stud_skidki;
  5. Регистрация ООО «ВИЛБИ»;
  6. Поиск партнёров;
  7. Презентация проекта в учебных заведениях, привлечение студентов;
  8. Печать 10 тыс. пластиковых карт;
  9. Распределение среди студентов города;
  10.  Поиск новых партнёров;
  11. Проведение студенческих вечеринок;
  12. Создание проекта мобильного приложения «Студ карта»;
  13. Популяризация проекта, путём участия в различных мероприятиях;
  14. Подготовка материалов для развёртывания Студ карты в других городах.

Результат (результаты) воплощения бизнес-идеи:

  1. Студенты всех учебных заведений получили «Студенческие дисконтные карты», с помощью которых они могут значительно сэкономить свой бюджет, а также участвовать в различных мероприятиях, получать подарки и призы за участие;
  2. Компании партнёры увеличили свои продажи, за счёт участия в данном проекте.

Критерии успеха:

  1. Проект доведён до логического завершения, в установленные сроки, в рамках бюджета;
  2. Уровень удовлетворённости студентов по проекту велик: более 75% опрошенных благодарны за «Студенческие карты», 65% студентов  используют их постоянно;
  3. Период окупаемости проекта составил 5 мес., рентабельность от реализации 30%.

Риски бизнеса: виды и способы их преодоления/снижения:

  1. Производственные: задержка печати пластиковых карт в г.Киров;
  2. Экономические: увеличение издержек по проекту, задержка оплаты партнёров;
  3. Недостаточное увеличение продаж партнёров для дальнейшего сотрудничества.

Решение:

  1. Лимитирование - чёткое определение времени печати; времени оплаты;
  2. Планирование и прогнозирование -  более тщательное планирование издержек;
  3. Подбор и подключение наиболее популярных компаний партнёров;


Участие в СМИ:

«5 минут о важном»

Студенческое телевидение

грамота манаков Манаков - диплом

Как выглядит студенческая карта скидок?

макет студенческой карты